Сварочные работы

Это работы осуществляемые с применением сварочных процессов

на главную

Об услуге

Кузов является защитной бронёй автомобиля и принимает на себя механические воздействия внешних предметов и других транспортных средств при дорожно транспортном происшествии в результате которых могут возникнуть трещины на металле. Также не стоит забывать, что кузов страдает и от агрессивного воздействия окружающей среды — влаги, грязи и солей — что становится причиной возникновения коррозии. Во всех перечисленных случаях металл зачастую можно спасти при помощи сварочных работ.

Сварка кузова автомобиля сложный и трудоёмкий процесс, который требует наличие профессионального оборудования и высокой квалификации сварщика. Только при соблюдении обоих условий можно добиться правильного сварочного соединения.

Как сваривают кузов на заводе?

Технология сварки кузова на заводе сильно отличается от того, что можно увидеть в автосервисах. Во-первых, процесс на заводе производится с использованием роботов. Во-вторых, на заводе преимущественно используется точечная сварка. Данная технология подразумевает, что две детали позиционируются одна по отношению к другой, далее сварная точка сжимается двумя нерасходуемыми электродами, через которые пропускается значительный ток, в результате чего два слоя металла в месте контакта надёжно спаиваются друг с другом. В данном случае сварочный шов отсутствует, геометрия детали не теряется.

Как происходит сварочные работы в условиях автосервиса?

В тех случаях, когда перед автосервисами стоит задача отремонтировать разорванный металл, а не заменить полотно детали на новое, сварочные работы проводятся с применением других технологий.

Сварка полуавтоматом — один из самых популярных методов ремонта, подразумевающий сварку металлов и металлических сплавов в газовой среде плавящимся электродом, функцию которого выполняет проволока. В отличии обычных сварочных аппаратов, в полуавтомате регулируется не только сила тока, но и скорость подачи сварочной проволоки, что позволяет настроить его достаточно точно. Таким аппаратом можно сделать тонкие, практически незаметные швы, при достаточной прочности соединения.

Аргонодуговая сварка — применяется при ремонте алюминиевых деталей, сплавов из нержавеющей стали, в некоторых случаях при ремонте чугунных деталей, а также для сваривания деталей из титана. Такой способ позволяет сохранить все свойства металла по окончанию сварочных работ, так как непосредственно сварка металла проходит в защитной среде газа Аргон, что в свою очередь обеспечивает полное отсутствие кислорода во время процедуры сваривания.

Сварка алюминиевых сплавов гораздо сложнее, чем сварка металлических сплавов, ввиду того что алюминий более пластичный металл, температура плавления которого в зависимости от марки может составлять до 2000 градусов, что в свою очередь создаёт дополнительный риск испортить деталь.

Оценить стоимость ремонта по фото

Можно ли с точностью оценить стоимость ремонта по фото? Можно,
если повреждения не тотальные. Для оценки необходимо прислать фото детали
целиком и вблизи повреждения, а также утончить модель автомобиля

Оставить заявку

Оставьте Ваши контакты и в самое ближайшее время с Вами свяжется старший мастер
Нажимая кнопку Вы соглашаетесь c правилами и политикой конфиденциальности компании

Оценить по фото

Оставьте Ваши контакты и в самое ближайшее время с Вами свяжется старший мастер

Поделитесь скидкой

*Важное

условие акции:

человек, который нас рекомендует, должен являться нашим Клиентом, то есть прежде обслуживать свой автомобиль в нашем кузовном центре
Нажимая кнопку Вы соглашаетесь c правилами и политикой конфиденциальности компании